Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Последние новости
23.04.2021
По итогам 2020 года Главой Городского округа Подольск награждены лучшие сотрудники учреждений и организаций муниципалитета.
В числе лучших сотрудников 2020 года Диплом и Кубок получил сотрудник нашей компании Архипенков Борис Дмитриевич.
Поздравляем нашего коллегу с заслуженной наградой!
25.03.2021
Спешите занять освободившиеся помещения различных размеров в центре города
11.01.2021
Согласно критериям Национального рейтинга "Качество товаров и услуг" по итогам 2020 года наша компания вошла в список лучших предприятий России.
18.09.2020

В честь 120-летия завода "Зингер" директору нашей компании Шамаеву Валерию Константиновичу была вручена Благодарность  Главы г.о. Подольск,  а начальнику сервисного центра Цветкову Владимиру Михайловичу - Почетный знак "За заслуги перед г.о. Подольск 1 степени".

18.09.2020
Выездная встреча представителей Сенаторского клуба Совета Федерации с трудовым коллективом предприятия "Зингер-Компьютер" приуроченная к 120-летнему юбилею завода Зингер




Информеры - курсы валют Dr.Web Сертифицированный партнер

ТЕХПОДДЕРЖКА

 

В случае возникновения проблем с доступом в Интернет или телефонной связью
обращайтесь в бюро ремонта по телефонам:
+7 (495) 504-27-50 или +7 (4967) 58-30-04  в рабочие дни с 8-00 до 17-00
+7 926-208-04-44 в рабочие дни после 17-00 и в выходные дни
При звонках на первые два номера дождитесь ответа специалиста или автоответчика.
Если Вам отвечает автоответчик, можете оставить заявку через него, указав организацию, ФИО, контактный телефон и описание проблемы.

Норматив времени устранения неисправности, исчисляемого от момента получения заявки и не являющегося основанием для перерасчета абонентской платы, устанавливается в пределах 12 часов рабочего времени специалистов телекоммуникационного отдела компании, т.е. с 8:00 до 17:00 в будние дни (понедельник - пятница).

Если перерыв в предоставлении услуг превышает этот норматив, перерасчет абонплаты производится за период с момента истечения норматива времени устранения неисправности до момента восстановления работоспособности.
Данный норматив относится к категории неисправностей на сети компании и ее партнеров и не касается случаев, когда проблема вызвана неисправностью оборудования пользователя или его неправильной самостоятельной настройкой. а также форс-мажорных обстоятельств стихийного характера.
 
По вопросам заключения договоров и оформления бухгалтерских документов
по телекоммуникационным услугам звоните в абонентскую группу по телефонам:
+7 (495) 500-09-60, +7 (4967) 58-30-12, 58-30-24 ( в рабочие дни с 9-00 до 18-00)

 

         Вы можете самостоятельно измерить скорость соединения с сервером провайдера на странице speedtest.podolsk-mo.ru.
         Для полноты измерения Вы также можете воспользоваться общероссийским сервисом измерения скорости: спидтест.рф.
         Не забудьте при этом остановить все другие Ваши операции в Интернет, а также исключить влияние Ваших дополнительных сетевых устройств.