Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Последние новости
15.11.2017
08.11.2017

Упростился интерфейс онлайн-оплаты услуг банковской картой на нашем сайте

01.08.2017

Теперь на выбор предлагается три вида карт VISA, MasterCard и МИР.

31.05.2017

26 мая 2017 года на торжественном мероприятии,организованном Администрацией и Советом депутатов г.о. Подольск в честь профессионального праздника "День Российского предпринимательства", нашей компании была вручена Благодарность Главы г.о. Подольск Пестова Н.И. за высокие показатели развития предприятия, большой вклад в экономику города.

27.01.2017
Преподаватель имеет большой опыт работы с детьми.
Деятельность курсов лицензирована Министерством образования Московской области.




Информеры - курсы валют Dr.Web Сертифицированный партнер

ТЕХПОДДЕРЖКА

В случае возникновения проблем с доступом в Интернет или телефонной связью
обращайтесь в бюро ремонта по телефонам:
+7 (495) 504-27-50 или +7 (4967) 58-30-04  в рабочие дни с 8-00 до 17-00
+7 926-208-04-44 в рабочие дни после 17-00 и в выходные дни
При звонках на первые два номера дождитесь ответа специалиста или автоответчика.
Если Вам отвечает автоответчик, можете оставить заявку через него, указав организацию, ФИО, контактный телефон и описание проблемы.

Норматив времени устранения неисправности, исчисляемого от момента получения заявки и не являющегося основанием для перерасчета абонентской платы, устанавливается в пределах 12 часов рабочего времени специалистов телекоммуникационного отдела компании, т.е. с 8:00 до 17:00 в будние дни (понедельник - пятница).

Если перерыв в предоставлении услуг превышает этот норматив, перерасчет абонплаты производится за период с момента истечения норматива времени устранения неисправности до момента восстановления работоспособности.
Данный норматив относится к категории неисправностей на сети компании и ее партнеров и не касается случаев, когда проблема вызвана неисправностью оборудования пользователя или его неправильной самостоятельной настройкой. а также форс-мажорных обстоятельств стихийного характера.
 
По вопросам заключения договоров и оформления бухгалтерских документов
по телекоммуникационным услугам звоните в абонентскую группу по телефонам:
+7 (495) 500-09-60, +7 (4967) 58-30-12, 58-30-24 ( в рабочие дни с 9-00 до 18-00)

Вы можете самостоятельно измерить скорость соединения с сервером провайдера
Не забудьте при этом остановить все другие Ваши операции в Интернет, а также исключить влияние Ваших дополнительных сетевых устройств.