Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Последние новости
11.10.2018

В связи с производством работ по переносу оптики, вызванных строительством ЦКАД, 11.10.2018 с 10-00 до завершения работ (~ до 14-00) будет перерыв в предоставлении услуг для населенных пунктов пос. Спортбазы, дер. Сатино-Татарское, дер. Сатино-Русское, ЖК "Сатинские пруды".

Приносим извинения за причиненные неудобства.

08.08.2018
Сервисный центр теперь готов выполнить ремонт оборудования фирмы Ubiquiti, обеспечивающего беспроводной доступ повышенной производительности. 
23.07.2018
Ремонт блоков питания различного назначения.
23.07.2018
Спешите занять освободившиеся помещения различных размеров в центре города
15.11.2017




Информеры - курсы валют Dr.Web Сертифицированный партнер

ТЕХПОДДЕРЖКА

В случае возникновения проблем с доступом в Интернет или телефонной связью
обращайтесь в бюро ремонта по телефонам:
+7 (495) 504-27-50 или +7 (4967) 58-30-04  в рабочие дни с 8-00 до 17-00
+7 926-208-04-44 в рабочие дни после 17-00 и в выходные дни
При звонках на первые два номера дождитесь ответа специалиста или автоответчика.
Если Вам отвечает автоответчик, можете оставить заявку через него, указав организацию, ФИО, контактный телефон и описание проблемы.

Норматив времени устранения неисправности, исчисляемого от момента получения заявки и не являющегося основанием для перерасчета абонентской платы, устанавливается в пределах 12 часов рабочего времени специалистов телекоммуникационного отдела компании, т.е. с 8:00 до 17:00 в будние дни (понедельник - пятница).

Если перерыв в предоставлении услуг превышает этот норматив, перерасчет абонплаты производится за период с момента истечения норматива времени устранения неисправности до момента восстановления работоспособности.
Данный норматив относится к категории неисправностей на сети компании и ее партнеров и не касается случаев, когда проблема вызвана неисправностью оборудования пользователя или его неправильной самостоятельной настройкой. а также форс-мажорных обстоятельств стихийного характера.
 
По вопросам заключения договоров и оформления бухгалтерских документов
по телекоммуникационным услугам звоните в абонентскую группу по телефонам:
+7 (495) 500-09-60, +7 (4967) 58-30-12, 58-30-24 ( в рабочие дни с 9-00 до 18-00)

Вы можете самостоятельно измерить скорость соединения с сервером провайдера
Не забудьте при этом остановить все другие Ваши операции в Интернет, а также исключить влияние Ваших дополнительных сетевых устройств.