Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Последние новости
20.08.2019
Спешите занять освободившиеся помещения различных размеров в центре города
01.08.2019

С 1 августа 2019 года вводятся новые тарифы на услугу Интернет в населенных пунктах "Новой Москвы" - дер. Сатино-Русское, КП "Сатинские пруды", дер. Сатино-Татарское, пос. Спортбазы.

04.04.2019

Компания «Зингер-Компьютер» начинает оказывать услуги по монтажу и обслуживанию системы "Умный дом" EctoСontrol.

Система «EctoControl» компании ЭктоСтрой - это система дистанционного мониторинга и управления с помощью телефона и ПК, использующая GSM и Wi-Fi протоколы связи. Позволяет подключать проводные и беспроводные датчики, управлять различными устройствами (Умный дом, Мониторинг, Управление, Охрана). Отлично подходит для контроля параметров как в загородных домах так и в городских квартирах.

08.08.2018
Сервисный центр теперь готов выполнить ремонт оборудования фирмы Ubiquiti, обеспечивающего беспроводной доступ повышенной производительности. 
23.07.2018
Ремонт блоков питания различного назначения.




Информеры - курсы валют Dr.Web Сертифицированный партнер

Регламент

УТВЕРЖДЕН

Приказом директора ООО «Зингер-Компьютер»

№ ____ от _____________

(в редакции Приказа

№ _______ от _______________)

 

 

РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению доступа к сети «Интернет» (для физических лиц)

 

1. Общие положения

1.1. Доступ к сети Интернет и другие телематические услуги предоставляются Абонентам, заключившим с ООО "Зингер-Компьютер" (далее Провайдер) соответствующий Договор.

Услуги оказываются после заключения Договора, получения атрибутов и прав доступа к сети Интернет либо к отдельным ее услугам при условии их оплаты в соответствии с п. 4. Регламента.

Договор может быть заключен в офисе Провайдера - на все виды услуг, указанные в Тарифах Провайдера на предоставление доступа к сети Интернет.

2. Порядок заключения Договора.

2.1. Перед заключением Договора необходимо внимательно ознакомиться с Договором, включая все его Приложения, настоящим Регламентом и Тарифами. Подписание договора означает, что абонент согласен со всеми положениями Договора, Регламента и Тарифами.

2.2. Правильно заполнить все пункты анкеты, предлагаемой при регистрации (многие действия Провайдера, выполняемые по заказу Абонента, такие как изменение реквизитов Абонента, а также разрешение претензий, требуют точной идентификации Абонента и не могут быть выполнены при несоответствии предоставленных документов и данной информации.)

2.3 Процесс заключения Договора завершен с момента оплаты Абонентом заказанных услуг согласно условиям п.п. 4.1 - 4.2. настоящего Регламента.

3. Порядок изменения набора услуг и атрибутов Договора.

3.1. Зарегистрированный Абонент может изменить пароли доступа и набор используемых услуг в офисе компании из полного набора услуг, указанных в Тарифах, по письменному заявлению Абонента за подписью руководителя организации (для физических лиц по предъявлению удостоверения личности).

3.2 Изменение реквизитов Абонента, за исключением позиций анкеты "Телефон" и "E-mail", выполняются только в офисе компании, для юридических лиц по письменному заявлению Абонента за подписью руководителя организации (для физических лиц по предъявлению удостоверения личности).

3.3. Изменение сетевых реквизитов (регистрационного имени Абонента) равносильно новой регистрации Абонента в сети.

4. Порядок расчетов.

4.1. Оплата услуг и работ по договору производится следующим образом:

4.1.1. Абонент оплачивает абонентскую плату за выбранные услуги до 1 числа расчетного месяца (предоплата) в соответствии с установленным тарифным планом.

4.1.2. Моментом оплаты считается внесение денежных средств на расчетный счет Провайдера.

4.1.3. Внесенная сумма сверх абонентской платы сохраняется на лицевом счете Абонента и засчитывается при последующих платежах.

4.2. При отсутствии 1 числа расчетного месяца на лицевом счете Абонента денежных средств в размере не меньшем суммы абонентской платы, Провайдер имеет право прекратить предоставление Абоненту услуг сети Интернет. Обратное подключение Абонента производится бесплатно после появления на лицевом счете достаточной суммы.

4.3. Для юридических лиц предоставленные услуги закрываются актом о суммарном объеме предоставленных услуг за расчетный месяц. Если в течение 5 рабочих дней после предоставления акта Абонент не предъявит своих разногласий в письменной форме или по электронной почте, акт им считается принятым.

4.4. Месячная абонентная плата снимается с лицевого счета по данному Договору первого числа расчетного месяца за полный календарный месяц. За месяц, в котором производится первое подключение услуг Абоненту, абонентская плата взимается пропорционально количеству оставшихся до конца месяца дней.

4.5. Абонент имеет право приостановить оказание Услуг связи (Интернет) по Договору с 1 числа месяца, следующего за Расчетным периодом на срок не менее одного календарного месяца, обратившись к Провайдеру с соответствующим письменным заявлением в офисе Провайдера не менее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты завершения Расчетного периода. Приостановление Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Провайдером и на срок, исчисляемый полными календарными месяцами. Провайдер вправе не исполнять заявления, полученные после указанного в настоящем пункте срока. Возобновление Услуги происходит при условии, что на Лицевом счете Абонента находится сумма,достаточная для оплаты Услуг по выбранному Тарифу. В том случае, если Абонент не уведомил Провайдера о приостановлении Услуг в порядке, предусмотренным настоящим пунктом, а Провайдер продолжает их предоставление, то Абонент обязан оплатить Услуги в порядке, предусмотренным Регламентом.

4.6. В случае приостановления Услуг связи по заявлению Абонента, начисление Абонентской платы за это время не производится. Если прекращение предоставления Услуги, ее приостановление, либо возобновление, происходит после начала Расчетного периода, то Абонентская плата за этот период взимается в полном объеме в счет возмещения расходов Провайдера, связанных с исполнением договора на оказание Услуг.

Если предоставление Услуг не было приостановлено из-за недостаточности денежных средств, и у Провайдера отсутствует заявление Абонента о приостановлении соответствующей Услуги, то Абонент обязан оплатить предоставленные Услуги в полном объеме.

4.7. Провайдер имеет право взимать с Абонента полную стоимость за Техническую поддержку Абонентской линии, в соответствии с действующим Прейскурантом, размещенном на Сайте Провайдера, в случае приостановления Провайдером доступа к Услуге за несвоевременную оплату предоставленных Услуг.

5. Обязанности Абонента.

5.1. Абонент не имеет права передавать предоставляемое ему Провайдером оборудование и программное обеспечение третьим лицам без письменного согласия Провайдера.

5.2. Абоненту запрещается:

5.2.1. Передавать в сеть информацию, оскорбляющую честь и достоинство других Абонентов и обслуживающего персонала Сети.

5.2.2. Распространение по сети Интернет материалов рекламного или коммерческого характера, осуществляемое не через систему соответствующих данным материалам телеконференций.

5.2.3. Использовать предоставленный ему доступ в сеть Интернет для несанкционированного доступа и порчи компьютеров Провайдера и других Абонентов сети Интернет и других сетей, в которые возможен доступ.

5.2.4. Самовольно менять предоставленные ему Провайдером и согласованные с ним сетевые реквизиты (логины, пароли доступа к услугам, IP-адреса и т.п.).

5.3. При подключении Абонента на участке ввода в дом (квартиру) по волоконно-оптическому кабелю Абонент обязан обеспечить вблизи точки ввода наличие электрической розетки 220в для электропитания оконечного оборудования Провайдера (медиаконвертера).

6. Ответственность Абонента.

6.1. При установлении фактов действий, определяемых в п. 5.2.1, 5.2.2. а также фактов попыток действий, определяемых в п. 5.2.3. и п. 5.2.4. Регламента, Провайдер оставляет за собой право прекратить предоставление услуг Абоненту согласно п. 6.4. Договора.

6.2. При установлении фактов действий определяемых в п. 5.2.3. и 5.2.4. Регламента Абонент несет ответственность согласно п. 6.1. Договора.

6.3. В случае неоднократного установлении фактов действий определяемых в п. 5.2.3. и 5.2.4. Регламента Провайдер оставляет за собой право прекратить предоставление услуг Абоненту согласно п. 7.3. Регламента.

6.4. Абонент обязан производить в полном объеме и в сроки, определенные настоящим Договором, оплату за предоставленные услуги связи, предоставлять и возвращать предусмотренные действующими законодательством и правилами бухгалтерского учета информацию и документы.

7. Порядок расторжения Договора.

7.1. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Абонента в любое время, при  условии оплаты Провайдеру фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

7.2. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме и переданной Абоненту в разумно возможный срок, в силу частных объективных причин, не входящих в расширенное понятие форс-мажорных обстоятельств, при отсутствии прямой вины Абонента в невыполнении условий Договора. В этом случае Абоненту возвращается неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств.

7.3. По инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме, действие Договора может быть прекращено на основании ненадлежащего исполнения Абонентом условий Договора и/или Регламента. В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается, а задолженность в оплате услуг Абонентом компенсируется.

7.4. Прекращение Абонентом оплаты услуг и непогашение задолженности сроком более 6 месяцев без письменного уведомления им Провайдера об отсрочке исполнения им обязательств по Договору является односторонним отказом Абонента от исполнения Договора и Договор считается расторгнутым на основании п.3 ст.450 ГК РФ.

7.5. В случаях расторжения Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчета и выплат решаются по соглашению Сторон или в установленном порядке через арбитражный суд.

8. Особые условия.

8.1. В перечень работ Провайдера по подключению услуги не входят работы по прокладке кабеля внутри помещения/квартиры Абонента. Работа Провайдера считается завершенной этапом ввода кабеля (витой пары с разъемом RJ-45 или оптического волокна с медиаконвертером) с 10-метровым запасом в помещение/квартиру Абонента и демонстрации возможности выхода в Интернет на оборудовании Провайдера. Эта точка ввода является точкой разграничения ответственности между Абонентом и Провайдером. Провайдер несет ответственность за работоспособность своего оборудования только до точки ввода.